Starcraft 2: Legacy of the Void. Рецензия
Жанр RTS уже давно не популярен. Несмотря на это Starcraft 2 является единственным представителем этого жанра, который не то, чтобы находится на плаву, а по-настоящему рассекает известный всем океан под названием «игровая индустрия». Уже как пять лет, киберспортсмены из Кореи доказывают состоятельность игры. Новая часть Legacy of the Void – не привносит нового геймплея как такового, но вместо этого добавляется кампания, раскрывающая дальнейший сюжет.
Legacy of the Void погружает игрока в сюжет с самого начала. Протоссы хотят вернуть свою родную планету, но при этом еще встает вопрос о мире и его спасении. Но не все так однозначно. Параллельно с этим сюжетом вы закончите все ответвления героев из прошлых частей игры. Можно с уверенностью сказать, что Legacy of the Void – это конец сюжета, в конце игры у вас не останется вопросов. Также стоит напомнить, что будет и еще одно сюжетное DLC, но там уже раскроется лишь часть героев.
Даже не смотря на то, что Blizzard являются одной их тех студий, которые тщательно следят за сюжетом и его развилками, некоторые моменты из Legacy of the Void можно выделить как непонятные. Например, диалоги персонажей могут заставить вас «зависнуть», так как мотивы принятия их решений не выглядят столь очевидными.
Теперь сюжет не завязан только на двух персонажах. Вся история фокусируется на спасении мира. Пусть новая часть и заканчивает сюжет, она все равно добавляет нового героя, Аларака, злого протосса. Если вы не играли в прошлые части игры, то все равно сможете легко разобраться в сюжете, так как Blizzard постарались и разложили все по полочкам специально для тех, кто начнет знакомство с миром Starcraft.
Миссии остались прежними. Тут либо вам дается герой и вы разрушаете базу противника, либо просто захватываете точки, спамя юнитами в одну точку. На сложным уровнях становится немного скучно, так как можно создать базу за минут пять, а потом полчаса создавать и отправлять юнитов на точку.
Эти миссии разбавляются кастомизацией своей армии. Сначала в вашем распоряжении будут неразимы и войска Айура, и ближе к середине игры вы получите талдараримы. Намешивая такие разные по функционалу армии можно скрасить даже самое скучное задание.
Новые герои и способности обязательно внесут большой интерес к мультиплеерной части игры. Дестабилизатор протоссов стреляет шарами энергии, и если правильно его использовать, то можно перевернуть ход сражения совсем в другую сторону.
Добавлен новый режим в мультиплеер, называемый Архонт. В нем два игрока руководят одной базой. Например, один может отвечать за обустройство базы, а другой быть на передовой и сражаться за контроль карты.
На данный момент, Legacy of the Void – это первая за пять лет стратегия, которую можно назвать самой стабильной. Также это заключительная глава, которая ставит жирную точку в повествовании многих героев и мира Starcraft.